Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 20 июня 2015 г.

Выезжающих за рубеж россиян обяжут страховаться минимум на 2 млн рублей

Госдума приняла в третьем чтении закон об обязательном страховании граждан, выезжающих за рубеж. Отмечается, что новый закон обяжет граждан застраховаться минимум на 2 млн руб. В страховом случае страховщик будет [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 21 сентября 2018 г.

ЦБ будет консультировать россиян через мобильное приложение
1319 просмотров

Банк России создает приложение для оперативной консультации граждан по их правам на рынке финансовых услуг. Об этом «Известиям» рассказал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. По его словам, регулятор считает нужным быстрее отвечать на вопросы россиян о том, что им следует делать в той или иной финансовой ситуации. Сейчас существует интернет-приемная, но она не позволяет получить ответ в режиме реального времени. Приложение будет востребовано и позволит снизить количество жалоб, считают эксперты.

ЦБ работает над приложением, которое позволит общаться с потребителями финансовых услуг онлайн. Оно не будет дублировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы. Сервис нужен для того, чтобы отвечать на вопросы граждан в сложных ситуациях при оказании им финансовых услуг.

— Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды. Выплата дивидендов — не есть обязанность компании, это решение совета директоров организации, — сказал Михаил Мамута.

Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную. В результате должна повыситься удовлетворенность граждан при получении финансовых услуг.

— У нас есть колл-центр, но приложение будет сделано более современно и удобно для потребителя, — пояснил Михаил Мамута. — Есть такое выражение «омниканальность», — будет как письменный, так и устный канал обращения с ЦБ через приложение.

Название приложения и время запуска он не уточнил.

ЦБ получает многочисленные жалобы на участников финансового рынка. В июле в интернет-приемную регулятора пришло 22,4 тыс. жалоб, из них более половины на банки (11,3 тыс.) и еще около 20% (4,4 тыс.) на страховщиков. Больше всего проблем возникает при потребительском кредитовании и оказании услуг ОСАГО. Нередко жалуются и на невыплату дивидендов.

Цифровые сервисы для консультаций и юридической помощи завоевывают свою аудиторию, отметил генеральный директор компании разработчика мессенджера Dialog Никита Голдсмит. Например, проект по оказанию правовой и организационной поддержки на чемпионате мира по футболу в России помог болельщикам решить тысячи спорных ситуаций с властями и организаторами. Существует и сервис, который позволяет гражданам обращаться напрямую к депутатам Госдумы. Сфера финансового регулирования для неискушенных таит массу трудностей, незнание правил в итоге может привести к уголовному преследованию, а значит, помощь здесь будет важна и крайне востребована, считает эксперт.

Приложение может снизить поток жалоб, поскольку чаще всего причиной обращения в ЦБ становится банальное непонимание прав и обязанностей, накладываемых на стороны в связи с заключением договоров, в том числе договоров страхования, кредитования, открытия счетов, считает партнер компании «НАФКО-Консультанты» Ирина Мостовая.

Новация вполне укладывается в общий тренд на повышение финансовой грамотности населения, считает генеральный директор аналитического агентства «Бизнесдром» Павел Самиев. Это может быть чат-бот, который будет проводить первичный анализ поступающих обращений и передавать их «живому» оператору или же определенная форма для ввода данных, которая также позволит «отсортировать» обращения по темам, считает эксперт.

Приложение будет востребованным, уверены в пресс-службе Новикомбанка. Консультирование относительно прав, обязанностей и возможностей гражданина поможет сэкономить его время. Россияне всё чаще пользуются приложениями в повседневной жизни: для получения сведений об успеваемости детей в школе, заказа такси, оплаты товаров и услуг.

Общение через приложение обладает целым рядом преимуществ для клиента по сравнению с телефоном, отметил член правления Почта-банка Павел Тулубьев. В чате привычная для пользователя процедура аутентификации, и нет необходимости для клиента быть постоянно на линии, добавил он.

Повышение финансовой грамотности россиян — часть нацпроекта, который реализуют российские министерства и ведомства. Например, ЦБ и Минфин ведут специализированные сайты с разбором наиболее распространенных ситуаций, в которые может попасть гражданин. Однако граждане всё чаще пользуются мобильными устройствами для получения информации. Поэтому приложение, с помощью которого ЦБ сможет общаться с россиянами напрямую, может стать более эффективным, чем распространение контента в интернете.

Анастасия АЛЕКСЕЕВСКИХ, Татьяна ГЛАДЫШЕВА


  Вся пресса за 21 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

20 июня 2025 г.

ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

Клопс.ru, Калининград, 20 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, сколько купивших ОСАГО калининградских водителей обошлись без аварий

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Поддерживаемая правительством Израиля схема страхования покроет большую часть потерь в результате конфликта

Самарское обозрение, 20 июня 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» отмечает 35-летие со дня основания

speedme.ru, 20 июня 2025 г.
Страховка стала роскошью в России: под ударом оказались владельцы китайских машин

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Таиланд внедрит страхование для мигрантов из-за нагрузки на систему здравоохранения

Казахстанская правда, 20 июня 2025 г.
Государственную страховую организацию создадут в Казахстане

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Судоходство через Ормузский пролив становится дороже: страховые премии выросли на 60% на фоне ближневосточной эскалации

Финмаркет, 20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»


  Остальные материалы за 20 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт